Сколько стоит внутренняя граната на ВАЗ 2114?
Внутренняя граната на ВАЗ 2114 является важной деталью, ответственной за передачу мощности от коробки передач к полуосям автомобиля. Когда возникают проблемы с внутренней гранатой, можно столкнуться с проблемами в работе коробки передач и привода, что может серьезно повлиять на производительность и безопасность вашего автомобиля.
Важность внутренней гранаты на ВАЗ 2114
Внутренняя граната на ВАЗ 2114 отвечает за передачу мощности от коробки передач к полуосям. Она состоит из нескольких частей, включая шлицевой вал и трипоидный жиклер. Внутренняя граната, также известная как внутренний крест, работает в паре с наружной гранатой, чтобы создать соединение между коробкой передач и полуосями. Это позволяет передавать крутящий момент и приводить автомобиль в движение.
Стоимость внутренней гранаты на ВАЗ 2114
Стоимость внутренней гранаты на ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от места покупки и производителя. Оригинальные запчасти могут быть достаточно дорогими, однако они обладают высоким качеством и обеспечивают хорошую производительность и долговечность. Аналоги и неоригинальные запчасти могут быть более доступными по цене, но их качество может оставлять желать лучшего.
Для получения конкретной информации о стоимости внутренней гранаты на ВАЗ 2114 рекомендуется обратиться в специализированный магазин запчастей или автосервис. Там вам смогут предоставить актуальные цены и помочь выбрать наиболее подходящую опцию для вашего автомобиля.
Видео ответы
КАК ПОМЕНЯТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС (ГРАНАТУ). ВАЗ 2114
Замена внутренней гранаты (внутреннего шруса) ваз 2114
Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.
Вы хотя бы изучили вопрос в корне! Почему этот фильтр как вы его называете называется катализатор, а не фильтр выхлопных газов? Почему вокруг столько умных которые несут абсолютную чушь🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️ Температура катализатора автомобиля может колебаться от +300 до +800°С, это считается нормой. В таких условиях опасные соединения, содержащиеся в выхлопе, распадаются под воздействием катализирующего покрытия сот. Теперь скажите ка нам уголь способен катализировать и выдерживать температуру до 800градусов? 😂😂😂😂 зачем хоть так позориться если вы даже принцип и устройства не знаете?
У дизелей нет катов!!!! Совсем!!!! Это другой принцип работы! Учи матчасть!
Спасибо тебе брат,я думаю многим помог и мне в том числе.Салам из Казахстана!✊
Просто от души!Процветания твоему каналу!
Можно поставить спортивный катализатор, он на основе металлической сетки , а не керамики. Правда он работает в два раза меньше, но и стоит в пять раз меньше
Вот только зачем снимал рулевой наконечник 😂😂😂
Єэээжэєэээжээжээээжжэжээээээээжэжэээжэжжэээээээээжэээээээээээээээжэєжєжэжэєєэээжээжєэжэээжэжжжжжжжээээєэээээєжэєєєєєєєээжжжээ
Хорошее видео, спасибо! А вы сами перекупом занимаетесь?
молодец и еще одно дополнение с тем рулем который стоит у тебя на авто тех осмотр в 2021 г не пройдешь ! руль должен быть заводской
Ну да,там хватает два болта на шаровой снять и гайку ступицы и усе))
Дак, машина же не едет………
а прикиньте начнут взаправду проверять тачки на выхлоп, сколько народу посыпется)
Спасибо, помог! Доступно, довольно подробно👍
Красава идеально и подробно спасибо .))
А с чего это без катализатора температура в двигателе увеличится? Забор выхлопа для второго круга происходит не в катализаторе, а раньше, разве нет? И если уж на то пошло, то гораздо вреднее глушить ЕГР, вот тогда наверное температура может вырасти🤔