Сколько стоит замена помпы на ВАЗ 2114?
Замена помпы на ВАЗ 2114 важная процедура, которая может потребоваться при повреждении или износе детали. В данной статье я расскажу о ценовом диапазоне на замену помпы и какие факторы могут влиять на окончательную цену.
Стоимость запчастей
Первым фактором, который влияет на стоимость замены помпы на ВАЗ 2114, является стоимость самой запчасти. Цены на помпы могут варьироваться в зависимости от их качества и производителя. Как правило, оригинальные запчасти будут стоить дороже, чем аналоги. Однако, оригинальные запчасти гарантируют более высокое качество и долгий срок службы.
Стоимость помпы для ВАЗ 2114 без учета работы может варьироваться от 1000 до 5000 рублей. Цена будет зависеть от бренда и качества запчасти.
Стоимость работы
Вторым фактором, который влияет на стоимость замены помпы на ВАЗ 2114, является стоимость работы. Цены на работу могут различаться в зависимости от сервисного центра и его репутации.
Обычно замена помпы на ВАЗ 2114 занимает около 2-3 часов работы. Стоимость работы может варьироваться от 1500 до 5000 рублей в зависимости от региона и уровня сервиса.
Общая стоимость замены помпы
Для рассчета общей стоимости замены помпы на ВАЗ 2114 необходимо сложить стоимость запчасти и стоимость работы. Окончательная цена может быть в диапазоне от 2500 до 10000 рублей.
Однако, важно отметить, что цены могут отличаться в разных регионах России, а также зависеть от конкретного сервисного центра и его политики ценообразования.
Также стоит учесть, что замена помпы может проводиться в комплексе с другими процедурами, такими как замена ремня ГРМ или прокладки. Более сложный объем работ может привести к увеличению итоговой стоимости.
Видео ответы
замена помпы на ВАЗ 2114 mxf
замена помпы ваз 2114 8 клапанов
Замена помпы и ремня ГРМ ВАЗ 21099 В Домашних условиях
Евгений Маслов
Обязательно полностью менять помпу? Или можно обойтись прокладкой?
очень познавательно,вот я герметику не доверяю но лучше плохой прокладки стандарт герметик гуд
Классный специалист. Здоровья вам!
Смотрю твоё видео и вспоминаю себя у меня тоже на канале первый блин комом, что ж Москва не сразу строилась ,поддерживаю лайком и подпиской! И удачи в продвижении
смотри со стороны коробки внизу, там видно зубчатый венец маховика.
Подробно показано,но я все равно не могу понять к чему метку сопостовлять..Поэтому не рискую сам делать.
зачем ты сделал эту ужастную перемотку, не хочется смотреть видео! Всё испорчено перемоткой, она не в тему обсолютно!
Надо грм менять, если попало на него антифриз ! Уже 4е видео смотрю где менять только помпу. Ауууу грм тоже менять надо
api sibkray Скажи пожалуйста,а почему нельзя притерать дрелью? В чем разница,что притераеш руками,что маленькими оборотами дрели и еще с реверсом?.И еще вопрос,а ты пробовал притереть клапана руками,чтобы было качественно,а когда их 24 штуки? И еще,проверка керосином,что дрелью,что руками одно и тоже,держат без пружын керосин более 5 минут,а если руки не оттуда растут то ничем не сделаеш! Удачи тебе.
Здравствуйте спасибо за познавательное видео, если знаете что может быть менял прокладку выпускного=впускного коллектора,когда завожу сразу глохнет,если держать газ то не глонет,отпускаю и глохнет,подсос воздуха или что?
Ремень прыгает между шкивами как и у меня ремни рвет