ВО ВАЗ 2114 установлен четырехцилиндровый двигатель.
Больше о двигателе
VAZ 2114, также известный как ВАЗ Четырнадцать, является одной из моделей, выпускаемых автомобильным заводом ВАЗ. Этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем, который имеет четыре цилиндра.
Параметры двигателя
Основные параметры двигателя ВАЗ 2114:
- Тип двигателя: Бензиновый
- Количество цилиндров: 4
- Рабочий объем: 1.6 л
- Мощность: 88 л.с.
- Крутящий момент: 126 Нм
- Топливная система: Карбюратор
Преимущества и особенности
Четырехцилиндровый двигатель ВАЗ 2114 обладает несколькими преимуществами:
- Экономичность. Благодаря небольшому объему и эффективности работы, двигатель обеспечивает экономичный расход топлива.
- Надежность. Двигатель ВАЗ 2114 известен своей простотой в обслуживании и долговечностью.
- Доступность запчастей. Благодаря популярности модели и распространенности автомобилей ВАЗ, запчасти для двигателя ВАЗ 2114 легко доступны на рынке.
Заключение
Итак, ВАЗ 2114 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает баланс между экономичностью и надежностью. Этот двигатель является популярным выбором для автолюбителей, которые ценят доступность и надежность.
Видео ответы
Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!
Протяжка гбц(головки блока цилиндров) динамометрическим ключом.Ваз 2114,2108-09-10,1118-1119.
ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими руками
Привет трудяга! Времени не было посмотреть, вот нашел момент для пррсмотра! Люблю весь ррлик посмотреть твой, ну твои! Будем посмотреть короче! Лайтос принес, забыл какой. Смотрим рашен автопром.
Привет, Жека
Нормально так попали
@Meiirbek Spabek у меня сейчас инжектор, тоже троит на холодную. Меня бронепровода, начала шептать после замены, но не долго, опять троить начала. Попробую поменять датчик фаз и прозвонить бронепровода, надеюсь поможет. А вас как вариант продуть хорошенько карбюратор, возможно у меня была проблема в том, что он был забит, точно не помню
Привет Саня! Включил про пятнашку посмотреть.
@Чеканутый Механик говорят стальные наборные кольца меньше ходят , чем чугунные цельные , через 60 ткм опять начинается масложор как раньше . Завод ставит цельные кольца .
Не давно на девятке мерил компресию по 13,5 прям приятно удивлён был, видос норм, хоть буду знать как одному замерить компресию😁👍👍👍👍👍..
По работе 8 тыс. По запчастям уже не помню, да и цены щас не поймёшь
Саня всё чётко, движочик зажужал. А у симака должен один путь, выехать самому из гаража.
У меня десятка 8 клапанов карбюратор.Поменял ГБЦ и после этого началось.Троит,хоть убей.Не работал второй цилиндр.Свечи провода менял,не понравилась мне общая искра -поменял датчик Холла,проверил зазоры в клапанах,пролил подошву карбюратора-все нормально,а двигатель колбасит. Пришел сосед пригласил на уху.Уха класс плюс пара рюмочек холодной водочки-лепота.Пришел домой и решил позаниматься еще машиной.Дай думаю протяну еще разок коллектор.Подтянул и машина зашептала.Я даже подумать на это не мог.Коллектора притер на круге,на головке посадочное место хорошо зачистил-подвоха там не ожидал.Вот так бывает..Может кому пригодится.Кстати головку менял из за того,что дуло в расширительный и патрубки раздувало.Сифонило через прокладку во второй и 4 цилиндр.Прцесс только начинался.Сейчас все нормально.
Дружище сделай кино про бошевские фары на ваз2110. а то есть проблема а решать как не знаю
А если головка двигателя новая и причина не на головке, тогда где искать причину? Двигатель троит дергается поменял все три подушки и без изменений
Спасибо
Отличная работа по этому двс, всё чётко и ясно, удачи вам и хороших видео роликов.