Сколько весит блок ВАЗ 2108?
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я готов предоставить вам информацию о весе блока ВАЗ 2108. Блок двигателя является одной из самых важных частей автомобиля, и его вес может варьироваться в зависимости от модели и конфигурации.
Вес двигателя ВАЗ 2108
Блок двигателя ВАЗ 2108 имеет отличительные характеристики от других моделей автомобилей ВАЗ и является одним из наиболее распространенных двигателей в семействе ВАЗ. Вес блока двигателя ВАЗ 2108 составляет примерно 95-105 килограмм (кг) в зависимости от конкретной модели и установленных дополнительных опций.
Влияние других компонентов
Важно отметить, что вес блока двигателя может варьироваться в зависимости от наличия или отсутствия некоторых дополнительных компонентов, таких как генератор, компрессор кондиционера или система выпуска отработанных газов. Эти компоненты могут увеличить общий вес двигателя ВАЗ 2108.
Также стоит отметить, что вес блока двигателя может изменяться в зависимости от модификации двигателя. Для более точной информации о весе блока двигателя ВАЗ 2108 рекомендуется обратиться к официальным техническим характеристикам или консультации с профессионалами в автомобильном сервисе.
Видео ответы
Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?
Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателя
Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлением
гы гы… ок.
Поршня втыковые что-ли?
Где бы такой блок прикупить??!
@World of tazovodov 21114 может? Нет такого 21154. При переоформлении должен быть тот номер, который выбит на блоке. Именно модель двигателя. Единственный вариант, это в твой блок поставить шпг с гранты и накинуть гбц от гранты
Подскажите пожалуйста, если я поставлю на двигатель 2111 , ГБЦ 16 клапанную по сути все законно правильно я понял??
Может быть! А если последний ремонт был его только на выкед или когда кулак покажет или перегретый!
спс
Самая первая 9ка инжектор появилось в1998 году она редкость но она есть, и где там написано инж, или карб?
старый 1.3 и современная полторашка — имеют разные диаметры тарелок клапанов, и полторашная голова на блок 1.3 становится, сам лично ставил.
Р. Адыгея, я недавно ставил 10ку на учёт, как раз 8 клапанную, вся проверка авто заняла 10 секунд путём фото номерного стакана, 20 минут ожидания и документы готовы и это без всяких знакомых и ….. Ну вы поняли. Но знаю так не везде и даже у нас не всегда, бывает не то, что номера все сверяют ( даже дублирующий в багажнике) но и до колес могут прицепиться вплоть до отказа в постановке на учёт. Так что это очень индивидуально, позже с другом ставили vw на учёт там же, не старый и полностью заводской, так пол часа шмонали искали дублирующий номер по сиденьем, под капотом внимательно осматривали с фонариком все детали и швы — хотя повторюсь 100% машина без криминала и даже без серьезных дтп.
Зашёл поискать в чем разница между 1.3 и 1.6 хотим вместо карба 8клопа просто кинуть гбц 16 клоп я думал у них высота шатуна разная а тут оказывается не какой разницы практически
@Андрей Пуличев камера сгорания, да и отливка у голов вроде бы как одинаковая. разница в диаметре сёдел и тарелок.
А про датчик дитонации? Как из карб сделать инж если нет на блоке места под датчик?
А, сколько там было альюминия?
@Дизельный Кот я занимаюсь Авторазбором и помогаю тем кому это нужно, повторяю ещё раз. Если вам не интересно — проходите мимо.