Сколько весит двигатель ВАЗ 2103 в сборе
Запросто! Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я рад помочь вам ответить на этот вопрос. ВАЗ 2103 был одним из популярных автомобилей, выпущенных в СССР, и его двигатель стал неотъемлемой частью этого автомобиля.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103
Для определения точного веса двигателя ВАЗ 2103 в сборе, важно знать его технические характеристики. ВАЗ 2103 оснащался двигателем ВАЗ-21011.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, рядный |
Объём двигателя | 1.3 литра |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 64 лошадиные силы |
Исходя из указанных технических характеристик, вес двигателя ВАЗ 2103 составляет примерно 180-200 кг в сборе. Но следует учитывать, что аккумулятор, некоторые вспомогательные и обвесовочные системы и комплектующие могут увеличить его общий вес.
Важность знания веса двигателя ВАЗ 2103
Знание веса двигателя может быть полезно в различных ситуациях. Например, при размещении и перевозке двигателя, знание его веса поможет определить, какие инструменты и оборудование потребуются для безопасного переноса. Также, при замене двигателя, вес может быть фактором при выборе правильной грузоподъемности подъемного оборудования для его установки.
И еще одно важное применение знания веса двигателя — расчет нагрузки на переднюю и заднюю ось автомобиля при его установке. Как правило, вес двигателя играет роль в распределении веса автомобиля, влияя на управляемость и сцепление колес.
Вывод: Вес двигателя ВАЗ 2103 в сборе примерно составляет 180-200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от установленных деталей и комплектующих.
Видео ответы
Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?
Почему в СССР «троешный» мотор ВАЗ-2103 ценили больше всех?
Сколько можно заработать если сдать двигатель 2106 в металл / Сдал двигатель сколько получил денег
Я и сейчас на тройке езжу!,в моем небольшом городе где нет автобанов всяких,она меня вполне устраивает,особенно в плане простоты ремонта и небольшой цены содержания,движек без ремонта ходит по 500 т, Какие там 250! Кузов не одной гнилинки ,что значит советское железо!
В основном лили камазовское, и дажэ автол, жигулевского не найти было.
Это говорит о том что в вашем авто,- самая лучшая ГЛАВНАЯ прокладка!
Действительно троешный двигатель считался в 80-х и 90-х лучшим двигателем классики, я сам ездил на отцовской шестерке с этим двигателем в 90-е, одни только хорошие воспоминания.
Вечная проблема с бензонасосом,карбюратор нужно дорабатывать
Масло было нормальное проблема в хозяине , наша тройка 73 года 30 лет отходила , дальше не отслеживал и не ржавая единственный родной итальянский мотор 77 лошадей самый мощный и надежный с карбюратором вебер летал ну и первые копейки надежные были после 74 ого после вмешательства гениев от автоваза двигателя начали дефорсировать и окончательно задушили карбом озон по причине обедненных топливных характеристик и шестерка была слабее первого троечного
Тачка топ! Но мне кажется скоро нас всех прижмут по экологичности
Не разу не сдавал без маховика((
@vGamBIT Да ничем! Разницу в мощности, автолюбители почти не замечали, но расход у 06 был побольше, вот 03 и любили!
1.6 был лучше
@Алекс Ф Отец приобрел новый ВАЗ-2103 в 1974 году. Я разгонял ту машину с нагрузкой в 4 взрослых и еще 60кг в багажнике, по прямой, ровной дороге до 155 км/час, но при этом управляемость ухудшалась (передок не прижимался к дороге, а приподнимался и машина плохо слушалась руля). Но я все равно продолжал вдавливать педаль акселератора в пол, пытаясь достичь предельной скорости.Машина быстрее не шла. Думаю при той нагрузке это был ее предел. Кстати, я не уверен, но помнится в описании той трешки говорилось что мощность двигателя ВАЗ-2103 77 л.с, а не та, что упомянута в этом видео.