Сколько весит двигатель ВАЗ 2110?
Как профессиональный автомеханик и специалист по автомобилям ВАЗ, я готов ответить на ваш вопрос о весе двигателя ВАЗ 2110. Важно отметить, что конкретный вес двигателя может незначительно варьироваться в зависимости от его модификации и оснащения.
Общая информация о двигателе ВАЗ 2110
ВАЗ 2110, также известный как «Лада Приора», был выпущен в 1997 году и имел несколько модификаций двигателя. Однако, в рамках данной статьи, мы рассмотрим основную и наиболее популярную версию с объемом 1,6 литра и инжекторной системой питания.
Вес двигателя ВАЗ 2110
Согласно моему опыту и данным, вес двигателя ВАЗ 2110 составляет примерно 93-105 килограмм, включая его основные компоненты, такие как блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик и приводной ремень. Это средний вес для двигателя данного типа и объема.
Таблица с весом основных компонентов двигателя ВАЗ 2110
Компонент | Вес (кг) |
---|---|
Блок цилиндров | 28-32 |
Головка блока цилиндров | 10-14 |
Коленчатый вал | 10-12 |
Маховик | 6-8 |
Приводной ремень | 1-2 |
Эти значения являются приблизительными и могут незначительно варьироваться в зависимости от конкретной модели двигателя.
Сводная информация
Таким образом, вес двигателя ВАЗ 2110 составляет примерно 93-105 килограмм. Но помните, что это средние значения и конкретный вес может незначительно отличаться в зависимости от модификации двигателя.
Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь вам как профессиональный автомеханик и специалист по автомобилям ВАЗ.
Видео ответы
Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?
Что нужно знать про десятки — ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?
Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?
Ну так у 124 двигатель тяга на низах слабая,попробуешь приоровский 126 поймёшь что там тяга на низах лучше чем у 8 клопа
@Toni Brazo написал человек который некогда не имел дела с ШИСНАРЕМ 🤦♂️
Не было электрозеркал на десятом семействе , оригинальные запчасти хорошего качества . У меня 21124 13 лет на ней езжу , если аккуратно как на иномарках ездить и следить за ней то ничего ломаться не будет .
Десятку да, выгоднее держать чем приору, кузов один и тот же, но элементарно фонари и фары по цене в разы дороже 😄 держу десятку с 2011 года, будет смешно конечно звучать, но сейчас эта машина стала машиной выходного дня ибо сделана для покатушек, ежедневно езжу на королле е150)
Алексей даже легкий гольф естественно будет лучше , при условии что морда не в тотал и сам кузов
@Саша Саша а гольф лучше что ли?😂
@Max EdGe навыков мне нехватает(
Поставил лайк вашему комменту,всё так и есть. Сам езжу на десятке,ей уже 23 года,на карбе.Кузов живой,пороги целы,а вот днище в четырёх местах подварить пришлось.
Просто шеснарь быстрее набирает скорость
Respect RAODVIK не понимаю почему на незалежной таким же образом бренд ЗАПОРОЖЕЦ не возродят.
Бери 8клоп 1.6 ставь колено и шатуны от х»рея будет 1.8 тебе хватит…
Не забывайте про клиренс, как у иностранных кроссоверов. Это для снежных регионов очень важно.
У меня 16 клапан у отца 8 клапан, выигрывает 8 клапанная 👍 8к обороты развивает лучше чем 16
@ATMODAY У дросселей шум от впуска на некоторых оборотах будет сильнее даже чем выхлопа) Ни один из готовых коллекторов под 8 кл дросселя что я видел в продаже не сделан по человечески как надо, да и по хорошему он должен быть алюминиевый (для того чтобы осевшее каплями топливо получше испарялось со стенок) и чтобы заслонки поближе к ГБЦ были. Самый грамотный конструктив что я видел по дросселям: www.drive2.ru/l/536549/ но правда оси заслонок должны сидеть на шарикоподшиниках иначе от пульсаций на впуске их быстро разболтает. Ну и диаметр заслонок слегонца великоват)