Что такое впускной коллектор?
Впускной коллектор – это часть автомобильного двигателя, которая отвечает за подачу воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Он представляет собой трубу или камеру, которая соединяет карбюратор (или впрысковую систему) с выпускными клапанами цилиндров. Впускной коллектор имеет ключевое значение для приема и распределения смеси воздуха и топлива, что влияет на работу двигателя и его производительность.
Впускной коллектор на ВАЗ классика с карбюратором
Впускной коллектор на автомобилях ВАЗ классика с карбюратором имеет несколько отличий от коллекторов на автомобилях с инжекторной системой питания. Основное отличие заключается в конструкции присоединительных отверстий для карбюратора. Также, впускной коллектор ВАЗ классика карбюратор имеет уплотнительное кольцо для обеспечения герметичности соединения с блоком цилиндров.
Функции впускного коллектора ВАЗ классика карбюратор
- Прием и подача воздуха и топлива в цилиндры двигателя.
- Распределение смеси воздуха и топлива по цилиндрам.
- Обеспечение равномерного распределения смеси между цилиндрами двигателя.
- Увеличение эффективности сгорания смеси.
- Повышение производительности двигателя.
Значимость впускного коллектора
Впускной коллектор является важной составляющей автомобильного двигателя. Он отвечает за правильное смешивание воздуха и топлива, а также распределение этой смеси по цилиндрам двигателя. Качество работы впускного коллектора напрямую влияет на производительность и экономичность двигателя.
Советы по уходу за впускным коллектором классики с карбюратором
- Регулярно проверяйте герметичность соединения впускного коллектора с блоком цилиндров и карбюратором.
- Очищайте впускной коллектор от нагара и отложений, чтобы обеспечить нормальный приток воздуха и топлива.
- Проверяйте состояние уплотнительного кольца и при необходимости заменяйте его.
- Соблюдайте правила нормальной эксплуатации автомобиля, чтобы предотвратить возникновение износа и поломок впускного коллектора.
Выводы
Впускной коллектор ВАЗ классика с карбюратором играет важную роль в работе автомобильного двигателя. Он обеспечивает подачу и распределение смеси воздуха и топлива, что влияет на производительность двигателя. Регулярный уход за впускным коллектором поможет поддерживать его в хорошем состоянии и обеспечить нормальную работу двигателя.
Видео ответы
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов ваз классика карбюратор.
ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРА КЛАССИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ И ОСОБЕННОСТИ ИХ КОНСТРУКЦИИ
Теория ДВС: Разгон моего ВАЗ-2101 (полная версия)
В связи с чем начали менять эти прокладки под впускным и выпускным коллекторам ?
от 2108 ставят коллекторы на классику они такие же по форме. А нагар в коллекторе и голове это из-за широких фаз на малых оборотах смесь выплёвывается обратно когда поршень начинает сжимать -синдром овощной езды :), а также если клапана имеют утечку.
молодец!!! Евгений коллектор получился просто заебца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жень, а если АКБ не в багажник а оставить под капотом только с другой стороны от двигателя?
Какая у вас мощность двигателя???
На 4-й передаче 4000 об/мин (тогда показания спидометра в принципе верны, погрешность может быть в пару км)
не медные,а латунные
Хорошая работа, кому то обязательно пригодится. Инжекторный двигатель с турбиной даст реально много крутящего момента , успехов ))))))))))))
Я правильно понимаю, можно ставить и восьмерочный коллектор, после описанных манипуляций с ним, или есть какие-то осложнения именно с восьмерочным?
ррреспект и уважуха тебе Евгений. Просто клас))))
Ни чего не сказано за отличее конструкции впускных трактов коллекторов 2101, 2103 и 2105. Самый худший по смесеобразованию 2103, 2 цилиндра на обедненке, а другие 2 — обогащенке. На 01 и 05 короткие рога и раньше соединяются в общий тракт.
Интересно, в заводском варианте, получается, через дроссельное отверстие для слива излишков бензина подсасывался воздух?
Сколько стоит работа?