Где на ВАЗ 2107 находится реле зажигания карбюратора?
Зажигание в автомобиле является одной из важнейших систем, отвечающей за запуск и работу двигателя. Реле зажигания карбюратора — это устройство, которое управляет поступлением электрического тока к системе зажигания. Оно играет важную роль в обеспечении стабильной работы двигателя и должно быть установлено в правильном месте для эффективного функционирования автомобиля.
На ВАЗ 2107, реле зажигания карбюратора находится под капотом. Оно располагается в моторном отсеке автомобиля и присоединяется к различным элементам системы зажигания. Чтобы найти реле зажигания карбюратора, нужно выполнять следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и установите его на фиксатор.
- Определите расположение аккумуляторной батареи. Обычно она находится в передней части моторного отсека.
- Посмотрите внимательно по направлению к батарее и найдите блок предохранителей.
- Возле блока предохранителей, вы увидите небольшой коробочку с проводами, это и будет реле зажигания карбюратора.
- Подключение проводов реле зажигания карбюратора может независимо различаться в зависимости от модификации автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации для более точной информации.
Фото реле зажигания карбюратора ВАЗ 2107:
Найдя реле зажигания карбюратора, вы можете проверить его состояние и убедиться в его исправности. Поврежденное реле может привести к проблемам с запуском двигателя или его неправильной работе. Если у вас возникают подобные проблемы, рекомендуется проверить реле зажигания карбюратора и при необходимости заменить его на новое.
Установка нового реле зажигания карбюратора в ВАЗ 2107 не представляет сложностей и может быть выполнена своими силами. Важно правильно подключить провода и установить реле в заданное место.
Видео ответы
Все реле ваз 2101-2107
не крутит стартер на ваз 2107
Лайфхак с датчиком холостого хода. Показывает автоэлектрик.
У меня такая проблема, не работает датчик хол хода,на комп показывает ошибку обрыв провода датчика хол хода. Когда удаляю ошибку наченает работать, день ,два. Опять лампа чек загорает , и глохнит на холостой, и так повторяется. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Найди нормального компьюторщика………
Я делаю проще крестовая отвертка снять хомуты с гофры и для РХХ + удлиненная головка на 13 с трещоткой ….. 1. снять гофру ….. 2. открутить 2 гайки (интересно как вы там ключ ем подлезаете? ) …. отодвинуть и вуалля никакие тросики и шланги не помешают … также снимать и ставить клеммы на датчике удобнее с полуснятым дросселем …. при вытаскивании РХХ — очень легко потерять резинку …. снимаем аккуратно. — ну в принципе и все …… зачем разбирать пол двигателя и скидывать массу — не понятно (
@900F когда включаешь зажигание чек не горит на приборке,горит только на бороде около прикуривателя..Мозги январь 7,2. Это как бы не сильно напрягает но вседе) Посмотрю провода по всей косе от мозгов до приборки) А потом уже на комп ехать,спасибо) г Черемхово!
Датчик температуры, прошивка…..лучше на диагностику…
Благодарю. Все очень доступно!🙂🤝
Зачем столько разберать
подсос воздуха
їїх
🤦♂️😂😂😂
У меня 2115 1.5 на холодную не заводится при вкл. Зажигания щёлкает регулятор рхх Хелллппп бл* она меня заяб***