Что такое ДМРВ?
Признаки засорения и неисправности ДМРВ
- Плохая отзывчивость двигателя на педаль акселератора
- Пониженная мощность двигателя или учащенные сбои
- Неравномерные обороты холостого хода
- Повышенный расход топлива
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Появление ошибок в системе впрыска или электроники двигателя
Как почистить ДМРВ на ВАЗ
- Отсоедините провод отрицательного контакта аккумуляторной батареи. Это необходимо сделать для безопасной работы с электричеством.
- Найдите идентификационные маркировки на корпусе ДМРВ, чтобы быть уверенным, что правильно определяете его положение.
- Снимите резиновый или пластиковый патрубок с ДМРВ, прежде чем приступить к его очистке.
- Осмотрите датчик на наличие грязи, пыли, масла или других загрязнений. Если датчик сильно загрязнен, возможно, потребуется использовать специальное автомобильное растворителя.
- Осторожно протрите датчик с помощью мягкой тряпки или щетки. Убедитесь, что вы не повреждаете делителя потока или другие важные части. Если необходимо, используйте растворитель для удаления старой грязи.
- Правильно установите ДМРВ на место и закрепите его патрубком.
- Подключите провод отрицательного контакта аккумуляторной батареи.
Часто задаваемые вопросы
1. Как почистить датчик ДМРВ на ВАЗ?
Датчик ДМРВ (датчик положения дроссельной заслонки) на ВАЗ является важной частью системы управления двигателем. При его загрязнении могут возникать проблемы с работой двигателя. Для очистки датчика ДМРВ, вам потребуются следующие шаги:
- Откройте капот и обнаружьте датчик ДМРВ.
- Отсоедините электрический разъем от датчика.
- Осмотрите датчик на наличие грязи или окислов.
- Используйте специальный датчик для очистки, обычно это спрей или жидкость, предназначенная специально для чистки датчиков дроссельной заслонки.
- Опрыскайте датчик растворителем и аккуратно протрите его мягкой щеткой или тряпкой.
- Дайте датчику полностью высохнуть перед его повторным подключением.
- Подсоедините электрический разъем обратно к датчику и закройте капот.
Важно помнить, что при чистке датчика ДМРВ необходимо быть осторожным и не повредить сам датчик или его провода.
2. Какие признаки говорят о загрязнении датчика ДМРВ на ВАЗ?
Загрязнение датчика ДМРВ может проявляться различными признаками. Вот некоторые из них:
- Нестабильная работа двигателя, дрожание или пропуски.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с ускорением.
- Трудности при запуске двигателя или его неравномерная работа на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
Если у вас есть подозрения о загрязнении датчика ДМРВ, рекомендуется его очистить или заменить, чтобы избежать возможных проблем с работой двигателя.
3. Как часто нужно очищать датчик ДМРВ?
Частота очистки датчика ДМРВ может зависеть от многих факторов, включая качество топлива, условия эксплуатации и состояние двигателя. Однако, в целом, рекомендуется проводить очистку датчика ДМРВ примерно каждые 15 000 — 20 000 километров пробега или при появлении указанных выше признаков загрязнения. Более точную рекомендацию лучше получить у официального дилера или опытного автомеханика.
Видео ответы
Как быстро почистить ДМРВ на Ваз. Ремонт ДМРВ на ВАЗ простой способ.
Как проверить и почистить ДМРВ ВАЗ своими руками
ДМРВ (MAF-sensor). Разборка и чистка. Неожиданный результат!
Петр Харьков нашел решение?
@VILISOV IVAN солярой походу промывают)))
@Андрей Николаевич подскажите где нашли причину?у меня пошожий случай 0.92 сопротивление дмрв
ахуенное видео обидно что сразу не замерил вольтаж на датчике(
Полезное и познавательное видео.Главное удачно всё получилось.Интересно надолго ли хватит «капремонта» ?
@VILISOV IVAN дело не в выборе очистителя, а средства. Если 037 дмрв возможно (!!!) переживет чистку бензолом и ацетоном, то датчик температуры входящего воздуха (с платиновым напылением) в дмрв 116 скажет привет с вероятностью в 99%. И будет у вас при отличном токе покоя 0.997 машина глохнуть каждые 5 секунд. Спиртиком надо, и то не стоит.
Так и сопротивление не дает результата. Вернее дает, но не тот который нужен
Моют. Ещё расскажите мне, что они от этого ломаются насовсем прям насмерть
@Кирилл Ковин он не Уася, он Алёша
Добрался я до своего ДМРВ на 21124 2008 г.в., почистил…все аккуратно, грамотно и нежно, на включенном зажигании показывать стал 0,996 В — 1,003 В, а было 1,048 В -1,056 В (на газ реагировала с запозданием, расход увеличился на литр или полтора) как же я обрадовался!. Собрал, поставил. Но не тут то было… Двиг запускается и тут же глохнет. Ошибок нет. Скидываю штекер с ДМРВ — двиг запускается и работает в аварийном режиме, подключаю обратно (на работающем двигателе), тут же глохнет. Делаю вывод-нет показаний расхода с ДМРВ до ЭБУ. Перешерстил «косу» проводов (мало-ли, где чего дернул или потянул), ан нет — все в порядке. С горечью вздохнул и поехал за новым ДМРВ. По пути заехал к знакомому диагносту (человек работает в диагностике 12 лет и по просьбе клиента чистит тут же в присутствии оного их ДМРВ). И хотелось бы передать его слова: «Из 5 шт ДМРВ после чистки дохнут 3 шт! Это как закон! Не надо удивляться! И не стоит надеяться на русский авось».
Аналогично! Грубо запшикал очисткой карба ) Даже напругу не знаю. Просто меньше стало дымить и не переобогащает смесь на холостых.