Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2106?
В данной статье я расскажу вам о том, как самостоятельно заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2106. Замена этой детали может быть необходима в случае износа или повреждения, поэтому важно знать основные этапы процесса.
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к замене подшипника, вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ или торцевой ключ;
- Молоток;
- Отвертка;
- Гаечный ключ для ступицы;
- Специальный ключ для съемника подшипников (опционально).
Этапы замены подвесного подшипника
Далее я опишу этапы процесса замены подвесного подшипника на ВАЗ 2106:
1. Подготовка
Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Затем откройте капот и отсоедините провод от клеммы аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания.
2. Снятие колеса
С помощью гаечного или торцевого ключа открутите гайки колеса и снимите колесо с автомобиля.
3. Снятие ступицы
С помощью гаечного ключа для ступицы отверните гайку ступицы, расположенную в центре колеса. Затем снимите ступицу с автомобиля.
4. Снятие подшипника
Для снятия подшипника используйте специальный ключ для съемника подшипников. Если у вас его нет, можно использовать технику мягкого удара: положите ступицу на плоскую поверхность и с помощью молотка аккуратно постучите по ступице с противоположной стороны. При этом подшипник должен выскочить.
5. Установка нового подшипника
Почистите поверхность ступицы от грязи и жира. Затем установите новый подшипник на место, обеспечивая правильную ориентацию.
6. Сборка
Верните ступицу на место и затяните гайку ступицы. Установите колесо и затяните гайки колеса. Далее подсоедините провод к клемме аккумулятора.
Заключение
Теперь, если вы следовали указанным шагам, подвесной подшипник на ВАЗ 2106 должен быть успешно заменен. Однако, если у вас возникнут сложности или вам понадобится дополнительная помощь, рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной помощи.
Видео ответы
Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106
ЗАМЕНА КРЕСТОВИН И ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)
Замена подвесного подшипника без снятия крестовины
Все доступно объясняет и понятно, респект тебе!
Метки ставить нужно и на обоих флянцах, иначе балансировка нарушится
Все по делу, без лишнего пиздежа, без съемников, без хвастовства, спасибо, парни, удачи!
Классно видео. Спасибо большое
у вас всё так легко получается у меня на это неделя уйдёт )))
Теперь я понимаю что меня ожидает!!!!!
Перед снятием колец их тоже надо метить где стояли, они все разной толщины. При произвольной обратной сборке будет дисбаланс.