Как правильно натянуть цепь на ВАЗ
Замена цепи ГРМ является одним из важных моментов в техническом обслуживании автомобиля ВАЗ. Это задача, требующая определенных знаний и навыков, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем в будущем. В этой статье я расскажу вам, как правильно натянуть цепь на ВАЗ, чтобы обеспечить ее длительное и надежное функционирование.
Проверка состояния цепи ГРМ
Перед тем как заменять или натягивать цепь ГРМ на ВАЗ, необходимо провести ее визуальный осмотр. Внимательно проверьте цепь на наличие следующих признаков:
- Поломки или рваные звенья.
- Износ поверхности звеньев и зубьев.
- Повреждения роликов, натяжителя и направляющей.
Если вы обнаружили какие-либо проблемы, рекомендуется заменить цепь ГРМ целиком.
Как правильно натянуть цепь на ВАЗ
Для натяжения цепи ГРМ на ВАЗ вам потребуется следующий инструмент:
- Ключ для регулировки натяжителя цепи.
Процесс натяжения цепи ГРМ на ВАЗ состоит из нескольких этапов:
- Ослабьте гайку натяжителя цепи, чтобы разрешить его перемещение.
- Поверните двигатель вручную по направлению вращения до метки ВМТ (в верхней мертвой точке) цилиндра #1.
- Вращая ключом для регулировки натяжителя цепи, плавно и равномерно натяните цепь до уровня рекомендованного прогиба.
- Затяните гайку натяжителя цепи и убедитесь, что он надежно закреплен.
- Переключите двигатель на несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что цепь правильно натянута и не возникает никаких шумов или нештатных перекосов.
Важно помнить, что при натяжении цепи ГРМ следует строго соблюдать рекомендации завода-изготовителя автомобиля ВАЗ. Кроме того, регулярно проверяйте состояние цепи и не забывайте о своевременной замене.
В данной статье я поделился с вами основными шагами и рекомендациями по правильному натяжению цепи на ВАЗ. Запомните, что этот процесс требует осторожности и внимания к деталям. В случае сомнений или отсутствия соответствующего опыта, всегда лучше обратиться к опытному автослесарю или автосервису для профессиональной помощи.
Видео ответы
Как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ-2106
Как натянуть цепь ваз 2101-2107,а главное избавиться от стука механизма г.р.м.
Признаки Стука Цепи ГРМ и способ натяжения растянутой цепи
Красный герметик хороший.
Наконец-то нашел видео с состоянием двигателя до и после ремонта
Здравствуйте Сергей! Мне поставили натяжитель цепи полуавтомат что-ли..или .автомат ))) Цокот еле слышный.Просто раньше звук движка был другой…. Спасибо за ответ !
здравствуйте , скажите что делать ? после натяжения цепи появился вой двигателя , как устранить ?
Привет Сергей. меня интересует такой вопрос.можно ли фрезеровать сёдлы клапанов,если оставляешь стары клапана(то есть,то что были в работе).
Хорошие машины. Они служили людям годами и даже десятилетиями обслуживались и ремонтировались на коленке за три копейки. И у меня была когда то. Щас ниссан так тут мелочь какая то сразу 10000р готовьте и сам хер чего починишь даже под капот из за тесноты рука не влазит. Много узлов неремонтопригодных меняются в сборе и стоят как крыло от боинга. В каком месте они сука хорошие??? Комфорт? Я этим климатом почти не пользуюсь. И то что там есть например датчики света и дождя для меня безполезная и ненужная шляпа усложняющая и удорожающая конструкцию. Так вот были жигули я мечтал о иномарке мол комфорт будет меньше ломаться итд а когда все таки купил даа ломается меньше базару нет но если да то это такие затраты и сложности я того рот шатал… я жигу с теплотой вспоминаю. P.S про современных немцев молчу вообще особенно ваги
Молодец ты эту машину одной левой
Герметика надо слегка по чуть чуть тонким слоем