Основы регулировки сцепления на ВАЗ 2109
Коробка передач и сцепление являются важными компонентами автомобиля ВАЗ 2109, и правильная работа сцепления влияет на переключение передач и весь процесс движения. Если сцепление на ВАЗ 2109 начинает приводить к проблемам, таким как трудности при переключении передач или проскальзывание сцепления, возможно, его необходимо отрегулировать.
Шаг 1: Проверка уровня сцепления
Первым шагом в регулировке сцепления на ВАЗ 2109 является проверка уровня жидкости сцепления в расширительном бачке. Для этого можно использовать штатный диагностический инструмент для проверки жидкости сцепления.
Если уровень жидкости ниже нормы или отсутствует, это может быть причиной проблемы с сцеплением. В таком случае необходимо добавить жидкость (обычно это тормозная жидкость). При этом следует убедиться, что уровень жидкости не превышает рекомендуемый предел.
Шаг 2: Регулировка механизма сцепления
Если уровень жидкости сцепления в порядке, следующим шагом является регулировка механизма сцепления. Для этого необходимо поднять автомобиль с помощью гидравлического домкрата и установить автомобиль на подставки.
После поднятия автомобиля нужно найти механизм сцепления, который обычно расположен на поверхности коробки передач. Затем необходимо отрегулировать иглу регулировки, чтобы достичь правильного усилия на педали сцепления.
Для этого следует следовать инструкциям из руководства по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109. Обычно требуется небольшая регулировка иглы регулировки с помощью инструмента для регулировки сцепления.
Видео ответы
Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2111, 2112, 2108
регулировка сцепления ВАЗ 2108 , 09 , 099 , 10 , 11, 12 , 13 ,14 , 15
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!
Мужик от души в серваке мне криво сделали лучше уж сам ,увидев твой ролик понял как делать
Денис продолжай в том же духе делай подобные видео узнал несколько новых моментов о сцеплении как раз скоро подходит замена сцепления.
Денис, обрати внимание, вот на какой момент. Кроме качества корзины. У диска сцепления, есть пружины. Это — гаситель крутильных колебаний. А точнее — только один элемент этой системы. В диске, на 1.54, это 2 пары пружин. И, они не сильно отличаются друг от друга. А лучше, чтобы было 3 пары, максимально отличающихся. В постоянном зацеплении — тонкие пружинки, потом — подключаются средние, потом — самые злые, витка 3…4. Другой элемент системы — фрикционный амортизатор колебаний. Коническая, или линзовидная пружина связи внутренней части диска с внешней. Её качество — увы — не проверишь руками с новья. Но, б/у — на счёт раз. Если, внутренняя часть болтается относительно внешней от руки — хана этой функции. Даже, если диск не повреждён, и пружины целые, будет дёргаться.
А как быть с таким вопросом, нужно ли мазать шлицы по каким движется диск сцепления?
Покажи ещё про раскаксовку водородом говорят что хорошо помогает ещё и дросиль сразу чистит
Даже сказал проблему которая есть,все четко и ясно, мое уважение
Такая же проблема, как лечили ?
Трос сцепления длиный
@Brad Peat как ты уже достал со своим Базановым 😠
Таже проблема, ответа ненашел
Спасибо Вам огромное! 15 мин и всё сделал!!!!!
Подтяни трос
Приветствую. Подскажи пожалуйста. Чтобы включить скорость приходиться выжимать сцепление в самый пол. Это как регулировать?