Как снять подвесной подшипник ВАЗ 2107
Меня зовут Алексей Диваков и я опытный автомеханик с многолетним стажем. В этой статье я расскажу вам, как правильно снять подвесной подшипник на автомобиле ВАЗ 2107. Эта процедура может быть сложной для неподготовленного человека, поэтому рекомендуется обращаться к специалисту. Однако, если вы уверены в своих навыках и хотите выполнить это самостоятельно, держитесь за инструкции и осторожно выполняйте все шаги. Помните, что любые изменения в конструкции автомобиля могут привести к серьезным последствиям и автоматически аннулировать гарантию на ваш автомобиль.
Шаг 1: Подготовка и инструменты
Перед началом работы вам потребуется набор инструментов: гайковерт, ключи (10-17 мм), удлинитель, разводной ключ и молоток. Убедитесь, что вы работаете на ровной и безопасной поверхности, а автомобиль находится на стояночном тормозе и зафиксирован противооткатными упорами.
Шаг 2: Снятие крепления подшипника
Для начала, снимите колесо со стороны, на которой вы хотите снять подшипник. Затем, освободите суппорт и придерживайте его специальной проволокой, чтобы не повредить гидравлический шланг. При помощи ключей отверните болт, крепящий подшипник к ступице. Используйте разводной ключ для снятия подшипника с торца ступицы. Если подшипник плотно сидит, можно попробовать аккуратно ударить молотком по задней стенке подшипника, чтобы он сдвинулся.
Если после данных действий подшипник не отдаётся, попробуйте нагреть его и облить его охлаждающей жидкостью. В процессе прогревания металл расширяется, что способствует снятию подшипника.
Шаг 3: Очистка и замена подшипника
После снятия подшипника, очистите поверхность ступицы от грязи и старой смазки. Проверьте шарикоподшипник на наличие повреждений, сколов или трещин. Если он поврежден, замените его новым, приобретенным в специализированном магазине.
Прежде чем устанавливать новый подшипник, обработайте его особым смазочным составом для устранения трения и повышения долговечности. Затем, установите новый подшипник на ступицу, используя разводной ключ и молоток. Убедитесь, что подшипник плотно сидит и не имеет люфта.
Шаг 4: Сборка и шлифовка
После успешной установки нового подшипника, соберите все детали в обратном порядке. Затяните болт, крепящий подшипник к ступице, согласно рекомендуемого крутящего момента.
После сборки, проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что подшипник работает правильно и не возникает никаких шумов или вибрации.
Заключение
Снятие подвесного подшипника на ВАЗ 2107 может быть сложной задачей, но при правильной подготовке и выполнении всех шагов она может быть успешно выполнена даже самостоятельно. Однако, если вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к опытному автомеханику, чтобы избежать возможных проблем и повреждений. Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте!
Видео ответы
Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106
«ГТ» Замена подвесного подшипника на ВАЗ классика.
Замена подвесного подшипника без снятия крестовины
Где звять такую вещь по которой бить молотком чтобы выбить чешечки?
Фаршмак
Фаршмак
А гайку как кернить будешь ??? Это колхоз колхозище так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ !!! ☝️😬
Из селёдки?
+сергей владимирович Ну это же хорошо!))
Нужно ли при замене подвесного подшипника менятьькрестовину
А,пачему креставину не паменяль,долго не паходит.
То люфт на тепловой зазор
все хорошо, я по вашему видео перебирал КПП на ваз2109, все прекрасно рабатает
Какой жэ стороной Вы одели сам подвесной?он имеит наклон.
А,пачему креставину не паменяль,долго не паходит.
Где звять такую вещь по которой бить молотком чтобы выбить чешечки?