Как выгнать воздушную пробку ВАЗ 2107
Привет, автолюбители! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как выгнать воздушную пробку на автомобиле ВАЗ 2107. Эта проблема может возникнуть из-за неправильной работы системы охлаждения и может привести к проблемам с двигателем. Поэтому важно уметь ее правильно устранять.
Признаки воздушной пробки
Перед тем как приступить к решению проблемы, нужно точно убедиться, что у вас действительно есть воздушная пробка. Вот несколько признаков, которые могут указывать на такую проблему:
- Перегрев двигателя
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Повышенный расход топлива
- Шум или свист в районе системы охлаждения
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, то скорее всего причина воздушной пробки.
Как выгнать воздушную пробку
Теперь перейдем к самому процессу выгонки воздушной пробки на ВАЗ 2107. Вот шаги, которые следует выполнить:
- Остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.
- Откройте капот и найдите радиатор (он находится спереди). Осторожно снимите крышку радиатора.
- Залейте в радиатор охлаждающую жидкость до самого верха.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
- Наблюдайте за уровнем жидкости в радиаторе и постепенно добавляйте ее, чтобы она была постоянно на нужном уровне.
- При необходимости повторите процесс добавления охлаждающей жидкости в радиатор.
Нужно помнить, что процесс выгонки воздушной пробки может занять некоторое время. Поэтому будьте терпеливы и следите за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе.
Надеюсь, что моя статья была вам полезной и поможет избавиться от проблемы воздушной пробки на ВАЗ 2107. Обратите внимание, что если проблема не исчезает после описанной процедуры, рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения более серьезной диагностики и ремонта.
Удачи на дорогах!
Видео ответы
Как развоздушить систему охлаждения двигателей ваз-2107-2106-2101
Как залить охлаждающую жидкость и выгнать воздух из системы охлаждения?
Как заполнять систему охлаждения на ваз классика!
Большое спасибо, очень помог машина у меня старая и запущенная Нива 21213 почистил шланг подогрева карбюратора через него залил в блок антифриз на малый круг, машина прогрелась заработала печка, открылся термостат на большой круг через радиатор.
спасибо. довольно подробно
Масса на реле регуляторе
Качиство видео плохо все видео плохо
@Масленников Никита значит термостат не рабочий
@Абдыкадржан Юлдашев а что с крышкой может быть
оооо, огромный респект автору, благодаря ему смог поменять термостат и залить ОЖ без завоздушивания)
*Привет, смертельно ли если из-за неопытности несколько раз перегревал двигатель из за воздушной пробки, машина была прогрета, быстро нагревалась с печки дуло холодным*
Попробуй прочистить мусор снаружи отопителя. Листья,ветки и т.д. предварительно разобрав кожух печки. А также место заслонки салона и подкапотки
Нахрена столько онанизма? А как у входа на печку? Сам говорил это высшая точка? Как с неё выйдет воздух? Я мозг не е*бу, залил полный радиатор, залил 3/4 расширительный, завёл, прогрел, верхний хомут от печки ослабил, чуть стянул, воздух вышел, пошёл тосол, патрубок одел на место, затянул хомут. Всё!!!! НИКАКОГО ГИМОРОЯ!!! Патрубок на подогрев карба трогать не надо! Ходит 30лет!!!!! без проблем. Кто его дергал, новые больше года не ходят. Опыт жизненный! У меня 76г.в. без проблем! У умных после замены год! 35лет меняю тосол только так и без воздуха! И ещё, убрал прокладку из крышки, т.е. давления в системе нет. И не кипит и не рвёт шланги давлением. Тосол тупо доливаю в расшерительный! Все! Пробку радиатора не трогую совсем! А то начитаются интернета, и потом высерают такие ролики как этот! А то, что тосол при давлении закипает при большей темперетуре…. Ну закипит тосол при 110° или при 106° это принципиально? 3-4° погоду сделают? Поставь вентилятор на лето на 6лопостей. Кипит в жару, дерни рычаг, открой капот, приоткроется, уже легче, включи печку в салон! Такое же не каждый день!!! Как то так. А то накипело с этими танцами с бубном от «спецов»!!!