Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2107 инжектор?
ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем требует особого подхода при выборе аккумулятора. Учитывая необходимость надежного питания системы впрыска топлива, следует обратить внимание на несколько важных факторов при покупке аккумулятора. В данной статье я расскажу, какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2107 инжектор с учетом основных характеристик и требований.
Какие характеристики аккумулятора следует учитывать?
При выборе аккумулятора для ВАЗ 2107 инжектор важно обратить внимание на следующие характеристики:
- Емкость аккумулятора (Ампер-часы) — определяет, сколько времени аккумулятор способен обеспечивать энергией системы впрыска. Рекомендуется выбирать аккумулятор с емкостью не ниже 55-60 А/ч.
- Напряжение аккумулятора (Вольты) — должно соответствовать требованиям автомобиля. Для ВАЗ 2107 инжектор напряжение аккумулятора составляет 12 Вольт.
- Пусковой ток аккумулятора (Амперы) — важен для надежного запуска двигателя. Рекомендуется выбирать аккумулятор с пусковым током не менее 400-500 Ампер.
- Тип аккумулятора — для ВАЗ 2107 инжектор рекомендуется использовать свинцово-кислотные (СК) аккумуляторы с герметичным корпусом и вентиляцией.
Рекомендуемые модели аккумуляторов для ВАЗ 2107 инжектор
С учетом указанных характеристик, рекомендуется обратить внимание на следующие модели аккумуляторов:
Модель аккумулятора | Емкость (А/ч) | Напряжение (В) | Пусковой ток (А) |
---|---|---|---|
Аккумулятор A | 60 | 12 | 500 |
Аккумулятор B | 65 | 12 | 550 |
Аккумулятор C | 70 | 12 | 600 |
Эти модели аккумуляторов обладают достаточной емкостью, напряжением и пусковым током для надежного питания системы впрыска ВАЗ 2107 инжектор.
Видео ответы
Купил новый аккумулятор 62Ач на Ваз 2107
Ваз 2101-2107 долго прогревается! И какой аккумулятор выбрать
Ваз 2107 перестала гореть лампочка аккумулятора на панели и пропала зарядка
вставь 2109-99-10 старого образца термостат 87 105 большие градусы бывают.маленькиий патрубок заглушиш
👍👍👍
Нормальное время прогрева температуры Классики составляет 5-8 минут на холостых при температуре -15 или -20! И это нормально.А дальше можно ехать и она прогреется.Ставим обязательно картонку между радиатором и решёткой!Щели по бокам желательно,где капот проклеить,там щели как и на всём начальном поколении ВАЗа широченные.Воздуховоды на капоте закрыть кто то вот советует!!!(не знаю,может лучше будет,сам не пробовал ни на одной машине).А вообще,а вообще вот на крышку эту спереди с внутренней стороны,когда открываешь капот,на этой крышке ДОЛЖНА ставится утеплительная хрень (не помню как называется).Там даже есть разъёмы на ней для крепления!!Кто то ставит просто антишумную,но она не греет,а есть ещё и зимняя.У парней многих вижу кто на семёрке,интересовался.
Тут мне кажется вывод очевиден.только маслонасос .но два новых насоса подряд не могут жэ быть браковаными.
@Любитель АвтоВаза ещё есть идея установки жиклёров в отверстия подвода масла к гидрикам.
Тут мне кажется вывод очевиден.только маслонасос .но два новых насоса подряд не могут жэ быть браковаными.
Сними клапанную крышку, посмотри может какой болт на постели забыл поставить или сорвал
Дорогой не значит хороший