Сколько стоит помпа на ВАЗ 2104?
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, с удовольствием отвечу на ваш вопрос о стоимости помпы на ВАЗ 2104. Помпа, или водяной насос, является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Ее задача — циркулировать охлаждающую жидкость по системе, предотвращая перегрев двигателя.
Качество и цена
Когда речь идет о приобретении запчастей для автомобилей, одним из главных вопросов является их качество. Дешевые аналоги могут иметь сомнительное качество и низкую надежность, поэтому рекомендуется обращаться либо в официальные сервисные центры, либо покупать запчасти у надежных поставщиков.
Цена на помпу для ВАЗ 2104 может варьироваться в зависимости от места покупки, производителя и качества. Обычно цена варьируется от 500 до 2000 рублей. Не стоит забывать, что помпа требуется для эффективной работы системы охлаждения двигателя, поэтому лучше выбрать качественный вариант, даже если он будет немного дороже.
Где можно купить помпу для ВАЗ 2104?
Существует несколько мест, где можно приобрести помпу на ВАЗ 2104 с гарантией качества. Рассмотрим некоторые из них:
- Официальный сервисный центр ВАЗ
- Специализированные магазины, предлагающие оригинальные запчасти
- Интернет-магазины, специализирующиеся на автозапчастях
Важно выбрать надежного поставщика, который предоставляет гарантию на запчасти и имеет положительные отзывы покупателей.
Как заменить помпу на ВАЗ 2104?
Если у вас возникла необходимость заменить помпу на ВАЗ 2104, настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам — автомеханикам, которые имеют опыт работы с этим автомобилем. Замена помпы может быть достаточно сложной процедурой, которая требует специализированного инструмента и знаний.
Однако, если вы все же решили провести замену самостоятельно, важно следовать инструкциям и рекомендациям производителя. Убедитесь, что у вас есть необходимый инструмент и запасные части. Будьте осторожны и не оказывайте излишнего давления на детали двигателя, чтобы не повредить их.
В заключение, стоимость помпы на ВАЗ 2104 может варьироваться в зависимости от ее качества и места покупки. Рекомендуется выбирать надежных поставщиков и обращаться к опытным механикам для замены запчасти. Помпа является важной частью системы охлаждения двигателя, поэтому следует обращать внимание на ее состояние и своевременно проводить замену при необходимости.
Видео ответы
Замена помпы ВАЗ 2104 (2101-07) или водяного насоса
Помпа ВАЗ 2101-2130 . Отличия . Как улучшить производительность.Какой водяной насос поставить на ВАЗ
ЗАМЕНА ПОМПЫ ВАЗ 2107
@Поделись с другим ! Временной срок ничего не говорит… Каждый человек по разному использует а/м. Кто то выезжает раз в год на нём а кто то в режиме такси по 10т. км. — 15т. км в месяц. Мы может говорим о разных сцеплениях? Вы говорите о Крафт Я говорю о Крафт тэч. Если косаемо сцепления Крафт Тэч то в начале в 2002г (в моём случае) такой комлект сцепления мне пришлось заменить. Может быть именно мне попался некачественный продукт этого производителя.
Стояла тза 2101 с пластиковой крыльчаткой отходила 100 тыс просто решил заменить.Даже люфта не было.Ничего плохого не могу сказать за неё.Брак везде есть.А вот на Самаре тоже покупал тза, за 20тыс люфт появился но не текла.Заменил на Хофер .Хофер норм попался уже 90 тыс отходил.Менять не планирую пока.Сильно ремень не натяную чтобы нагрузки небыло.Ремень менял люфта нет и крутиться не сильно легко.Сальник вроде в норме.
запитайте последовательно от дросселя.
Что-то я думал, что болты всегда затягиваются крест на крест. То есть, после затяжки одного, тянется противоположный, а не следующий по кругу. Здесь другой случай?
+саня иванов и ?
Крафт или крафт теч?
А если не отцентровать вал невойдет?
Будет лучше.но причина обычно в забитом радиаторе и низкой скорости циркуляции охлаж. жидкости. На канале есть видео как поставить дополнительный насос на печку.
на приоре заводской диск ещё стоит,прошёл уже 102 000 пока переключается ещё нормально без признаков износа диска
люк, крафт
Не замечал. И газель таскать приходилось 40 км. Сцеплегие сакс
+саня иванов конечно. Но надо поточить шкив, подобрать ремень. Плюс увеличенные обороты могут привести к преждевременному износу подшипников , а главное уплотнителя. Ну и как мне помнится из расчётов системы охлаждения , большие обороты без доработки других узлов ( пропускных сечений) могут привести к излишнему вспениваю ох. жидкости в районе крыльчатки , что в свою очередь может привести к пробке, что негативно скажется на всей системе.
Зря полез